Сервис доставки продуктов и еды из ресторанов Яндекс Еда популярен и знаком в России многим, особенно после объединения с гигантом Delivery Club. Доставка на дом продуктов и готовых блюд во время пандемии выросла на сотни процентов и спрос не падает, а с увеличением спроса возросла потребность в курьерах.
Яндекс Еда платит от 4000 до 15000 рублей за привлеченного курьера, в зависимости от региона, что согласитесь приятная выплата в нише набор персонала HR. За рекомендацию приложения для потребителей компания платить тоже не перестала и предлагает до 20% от суммы первого заказа по партнерской программе.
В партнерской программе Яндекс Еды есть три направления:
- Привлечение покупателей;
- Установка приложения на Android и оформление заказа;
- Привлечение новых курьеров.
Работать с Yandex можно напрямую или через CPA системы Admitad и Leads. Отличие в том, что при работе с CPA системой не надо заключать договор с Яндексом, требований к трафику будет меньше, а выплаты быстрее.
Партнерская программа Яндекс Еды в Leads
В CPA сети Leads есть оффер «Яндекс Еда» - привлечение персонала - регистрация.
Если вы знаете как привлечь новых курьеров в сервис доставки, вы можете на этом заработать.
Регистрируетесь в CPA системе Leads, добавляете источники трафика, которые будете использовать в работе, подключаете оффер с названием «Яндекс.Еда / Delivery Club HR RU / BY» и получаете реферальную ссылку для размещения на своем сайте, вконтакте, ютубе, телеграмме и т.д.
Платит компания Яндекс Еда за выход курьера на работу, перед которой он должен пройти собеседование и обучение. В этом заключается главная сложность работы с оффером, вы должны не только привлечь заявку, но и мотивировать курьера начать работать в доставке или Яндекс Лавки.
Вознаграждение, которое вы получаете зависит от региона, в котором курьер выходит на работу, от 1600 до 6400 рублей на момент написания статьи, но ставка постоянно меняется и иногда достигает 15000 рублей за привлеченного работника, обычно в сезон высокого спроса - на Новый год или перед майскими праздниками.
Обратите внимание, принимают на работу в некоторых городах с 16 лет, что значительно облегчает поиск людей, школьники с легкостью соглашаются на такого рода подработку.
Партнерская программа Яндекс Еды в Admitad
В CPA сети Admitad есть оффер «Яндекс Еда» - привлечение клиентов - регистрация.
Вы регистрируетесь в Admitad, подключаете оффер и получаете партнерскую ссылку на сайт рекламодателя. После этого начинаете привлекать клиентов в Яндекс Еду по ссылке и получаете комиссию за каждый оформленный ими заказ.
- Первый оплаченный заказ нового пользователя - 20%;
- Первый оплаченный заказ нового пользователя из мобильного приложения - 20%;
- Повторный заказ - 3%;
- За повторные заказы нового пользователя в течение 30 дней - 3%.
Привлекать клиентов можно разными способами от написания статьи на своем веб-сайте или размещения ссылки в социальной сети, блоге, до настройки таргетированной рекламы в социальных сетях или записи роликов на YouTube.
Обращаем внимание, что заказы из Яндекс Лавки не учитываются.
Запрещены:
- Фрод, контекстная реклама по брендовым запросам;
- Сайты, копирующие или выдающие себя за официальный сайт Яндекс Еды;
- Коммуникация от имени Яндекс Еды и остальных сервисов Яндекса;
- Тексты не должны вызывать впечатление, что Яндекс Еда готовит и/или доставляет еду — всё это делают партнёры сервиса.
Вся статистика по переходам, регистрациями и заказам будет отображаться в интерфейсе вашего кабинета Admitad. После проверки трафика сможете заказать выплату на карту или банковский счет.
Привлекать курьеров легче на площадках по поиску работы, где размещают вакансии и резюме: Суперджоб, Авито, группы в Телеграмме или Вконтакте. Как вариант, можно размещать предложение о работе в тематических публиках, и отправлять откликнувшимся людям свою партнерскую ссылку на сайт Яндекс Еды.