Рейтинг CPA Сетей 2024 года

Проверенные CPA Сети России вебмастерам.

Терминология CPA-сетей

Чтобы начать работу с CPA Сетями и партнерским маркетингом, необходимо ознакомиться с базовой терминологией и ключевыми показателями, чтобы вы могли понимать насколько прибыльным является для вас реклама того или иного бренда по модели CPA:

Партнер - это веб-мастер, блоггер или интернет-маркетолог, который пытается продавать продукты рекламодателей, используя собственные каналы. Партнеры перенаправляют посетителей к рекламодателю, используя рекламные материалы, предоставленные рекламодателями. Если на стороне рекламодателя произойдет продажа или любое другое оплачиваемое действие, партнер получит за это заранее установленное вознаграждение.

Партнерское соглашение - договор, определяющий условия партнерских отношений между рекламодателем и веб-мастером. В соглашении указываются обязанности каждой стороны и комиссия, которую вы получаете в случае продажи (фиксированная цене или процент с каждой покупки клиента).

Партнерская ссылка - ссылка, которая информирует рекламодателя о том, через какого партнера была совершена продажа. Таким образом, маркетолог получает комиссию, на которую имеет право. Партнерская ссылка всегда уникальна, а получить ее можно в одной из CPA сетей партнерского маркетинга.

CPA сеть - это место, где встречаются рекламодатели и партнеры. В партнерской сети вы найдете компании, которые предлагают для продвижения свои услуги и продукты.

Файлы Cookie - когда человек переходит на сайт рекламодателя по вашей ссылке из CPA сети у него в браузере откладывается файл, который показывает, что человек на сайт пришел от конкретного партнера. Cookie присваивают каждому посетителю уникальный идентификатор и отслеживают его действия, например переход по партнерской ссылке или совершение заказа.

Файлы cookie будут автоматически удаляются по истечении срока их действия. Один месяц является наиболее распространенным сроком действия файлов cookie.

Контекстная ссылка - текстовая ссылка, размещенная на партнерском веб-сайте, которая ведет на веб-сайт рекламодателя.

Источник трафика - это любое место, откуда посетители переходят по партнерской ссылке на сайт рекламодателя. Это может быть блог, промо-сайт, страница в социальной сети, Яндекс Директ или тизерная реклама.

CPA (Coin Per Action) / Цена за действие - цена за действие означает стоимость действия, совершенного посетителем. Она бывает фиксированной или составлять процент от суммы заказа. Действие почти всегда является формой обращения. Посетитель заказывает товар или проявляет к нему интерес - скачивает приложение, регистрируется на сайте, вступает в группу в социальных сетях и т.д.

CPL (Cost Per Lead) / Цена за лид - это модель конверсии, при которой вам платят за каждого лида или действие, сгенерированное вашим трафиком.

EPC (Earning Per Click ) / Цена за клик - средняя сумма, которую вы зарабатываете каждый раз, когда кто-то нажимает на одну из ваших партнерских ссылок. Рассчитывается как общий доход за период «x», разделенный на количество кликов за период «x».

ROI (Return On Investment) / Возврат инвестиций - показатель показывает возврат инвестиций. Если инвестиции приводят к убыткам, рентабельность инвестиций отрицательная. Расчет рентабельности дает представление о том, как определенные маркетинговые каналы и маркетинговые мероприятия способствуют общему успеху.

Если вы хотите рассчитать ROI, вы можете использовать следующую формулу: ROI = (доход – (маркетинговые) расходы / (маркетинговые) расходы.

Последние статьи в блоге

Заработок на Курьерах Яндекс Еды через Телеграмм

Партнерская программа Сбермаркета

10 проверенных способов заработать на стримах

Партнерская программа Яндекс Еда